Photography in China.

06:53


Когда я была в Китае, познакомилась с очень талантливой и необычной девушкой-фотографом по имени Гугу, которая позвала меня пофотографироваться. Гугу посмотрела на меня, и начала придумывать образ. Первый образ был очень нежным и романтичным, с бабочками в волосах. Закончив фотографировать, Гугу и ее ассистент, усадили меня на стул, и стали менять макияж, прическу, подбирать множество костюмов, аксессуаров. На меня примеряли столько всего, что это могло показаться перебором- переизбытком аксессуаров, но при этом все очень целостно и гармонично смотрелось вместе, создавая законченный образ.

К сожалению, фотографии в обработке Гугу остались у меня только в плохом качестве, остальные фото в моей обработке:)














You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram