Stay with me

10:24




Всем привет! В этом посте я продолжаю обзор вещей от магазина Zaful. И следуууюющий лооот это ромпер. Ромперы уже который сезон подряд являются фаворитами лета у миллиона девушек по всему миру. Но каждый год формы, фасоны и текстура ромперов меняются под воздействием модных веяний. Поэтому, если вы хотите найти вещь, которая сочетает в себе сразу несколько трендов этого лета, то вы пришли прямо по адресу.  



Во- первых, это ромпер- кимоно. Все девушки, следящие за модой, знают, что платья, блузки, кардиганы и т.п.фасона кимоно. Восточная классика накрепко засела в тренды на несколько сезонов подряд, поэтому все дизайнеры стараются выдумать что-нибудь эдакое, что не будет похоже на типичное кимоно. 




Ну а во-вторых, это рюши и воланы, которые стали наверное одной из основных тенденций, начиная с 2016 года. Но настоящий взрыв произошел именно этим летом. В каждом онлайн и офлайн магазине можно заметить огромное количество вещей, которые так или иначе обрамляются, украшаются рюшами и волнами. Где-то их откровенно много, а где-то они всего лишь обрамляют край рукава или подола. В этом ромпере рукава как раз таки сопровождаются такими оборками. 




 На свой рост и параметры я заказала размер L, хотя изначально собиралась заказать M. Но этого размера не оказалось и это к счастью! Не знаю, подошел ли бы мне размер меньше. Возможно, я бы чувствовала себя в нем менее комфортно. Так что, если мы меньше 170 см, то вероятнее всего вам нужен размер М, или если вы совсем миниатюрная и очень худенькая, то размер S. А если же вы, как и я, ростом 173 и over, то я советую вам заказывать размер L.

Заачастую, когда я заказываю новую одежду, я сразу стараюсь выбрать и аксессуары под нее. К этому ромперу также на сайте Zaful я заказала сережки и крутую подвеску. Сережки очень крутые. Особенно они придутся по душе любителям крупных сережек^_^. И вообще, аксессуары пришли хорошего качества. Подвески тоже выглядят очень стильно. В комплекте идет 3 подвески( одна типа чокера, и две остальные висящие на разных уровнях). 

Детальных фотографий я не сделала, но могу сказать, что выглядит украшение очень лучше, чем на картинке с сайта.  С этим ромпером я решила носить только 2 нижних подвески, а чокер замотала на руки, как браслет. Мне кажется, что с такими массивными сережками, было бы лишним перегружать образ еще и тугим кольцом на шее:D

Ну а ниже, как обычно, еще несколько фоточек.






Всем спасибо! Если хотите составить также же образ, как у меня, то специально для моих читателей Zaful дал скидочный код "ZFRUIT17". Этот промокод дает скидку 12$  при заказе на 100$.
Всем хорошей пятницы и предстоящих выходных!

На мне:
Сумка- Urbancode(похожие здесь и здесь)

I'm wearing:
Bag- Urbancode( similar here and here)




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram