Secret Garden

22:18


Всем привет! Как вы уже наверное заметили, у моего блога новый дизайн, и как вы тоже уже наверное заметили он немного лагает. Я очень долго пыталась решить проблемы с этим шаблоном и хотела разместить новый пост, когда доведу дизайн до совершенства. Это оказалось не так уж просто, так что я решила продолжать вести блог и параллельно исправлять ошибки в шаблоне моего дизайна. Так что let's get it started!
P.S. Если вы разбираетесь в программировании и можете мне помочь, буду очень благодарна, если вы мне напишите:)



Я уже долго вынашивала планы, сфотать лук в этом платье, но погода в последнее время радовала нас только желтыми листьями и +15 на термометре. На этой неделе ситуация изменилась в более теплую сторону и мои идеи вылились в вот этот лук. На мне платье ASOS, моя любимая незаменимая сумочка от Urban Code и замшевые босоножки ASOS. Что интересно, эти босоножки пролежали у меня в шкафу около 5 лет, так толком и необутые. И в этом году я нашла их и поняла, насколько они красивые, прекрасные, а самое главное удобные. Я не очень люблю носить обувь на каблуке летом, и если мне все таки нужно одеть каблуки, я обычно беру с собой балетки на смену. Но это другой случай. Эти босоножки настолько удобные, что с ними мне не нужна подстраховка в виде обуви на плоском ходу, а нужен только пластырь, на случай непредвиденных мозолей. 



Этому платью также можно петь бесконечные оды. Мне очень нравится, что в нем сочетается много ярких цветов и поэтому можно не переживать по поводу выбора сумочки или обуви к нему. здесь я выбрала достаточно нейтральный вариант, но также я с удовольствием ношу данное платье с яркими босоножками на плоском ходу и с другой цветной сумочкой. Рюша, которая обрамляет верхнюю часть платья этим летом находится в топе безусловных трендов. Дизайнеры всех мастей используют данный элемент в платьях, топах, блузках, юбках и тут список может продолжаться бесконечно. Короче, используют везде. Если вариант с юбкой с воланом подойдет не каждой девушке, то рюша в верхней части будет украшать девушку практически любой комплекции.

На мне: 
Босножки- ASOS
Сумка- urbancode 
Платье- ASOS 
Часы- Michael Kors

I'm wearing: 
Heels- ASOS
Crossbody bag- urbancode 
Dress- ASOS 
Watches- Michael Kors

You Might Also Like

2 коммент.

  1. ISEEAPP.
    This app was created to give you freedom to be mobile with your mobile device without fear. With the I SEE APP you’ll be able to text, browse the web, Facebook or send messages and still see where your walking and never take your eyes off your mobile device. keeping you safe and aware of the world around you. This picture in a picture technology is a must have on any mobile devise. The I SEE APP puts a Floating window that’s always on top of other apps that lets you see the world in front of your mobile device.
    .Visit our website.
    https://theiseeapp.com/
    .Download the app.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=camview.preview.com.camview

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram