Venera queen

05:10


Всем привет! Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я собиралась выставить эти фотографии. Как обычно у меня все никак не доходили руки, чтобы их обработать. И теперь, собравшись с силами, уже зимой я выставляю эти летние фото. После фотосессии с Инной Жиляевой @in_zhi я просто не могла просто так оставить в покое такую красоту, которую сделала Ксюша из @henna.barnaul и придумала такой образ. Как у меня в основном и случается, в этот раз все сложилось идеально и образ собрался сам собой. Результатом я очень довольна и вас приглашаю к просмотру фото))
А в конце поста вас ждет небольшой сюрприз!




















Помните я размещала кучу фотографий в одежде из интернет магазина Zaful? В последнее время они устраивают много распродаж и дают хорошие скидки. И, кстати, сережки, которые вы видели в этом посте, я тоже заказывала с этого сайта. 
Иии не забудьте, что на этой неделе начинается Black Friday, а в понедельник начнется Cyber Monday. Так что, если будете делать заказ на Zaful, вы можете воспользоваться кодом RUZF1111, который дает 30$ скидка при заказе 200$+, 15$ скидку при заказе 100$+, 12$ скидку при заказе 80$+, 9$ скидку при заказе 60$+, 7,5$ скидку при заказе 50$+, 6$ скидку при заказе 40$+.
Превью товаров, которые будут участвовать в черной пятничной распродаже, вы можете посмотреть, если кликните на баннеры, расположенные на виджете справа. Всем хорошей недели и удачных покупок!




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram