Sunday breakfast or brunch?!

01:42





Всем привет! Я очень давно не размещала сюда рецепты и, пожалуй, пора порвать этот замкнутый круг луков и своих фотографий и поделиться с вами клевым рецептом. Где-нибудь в Западной Европе или США в воскресенье с 11 до 15 люди наслаждаются, вкушая Sunday Brunch, ну а у меня сегодня получилось что-то типо бранча. Проснувшись в 9, я очень захотела приготовить что-то интересное на завтрак. Оказалось, что для рецепта мне не хватает кефира, и я сходила за ним в магазин. А когда начала готовить, осознала, что еще и закончились яйца, поэтому снова пришлось идти в магазин. Спустя 2 похода в магазин и полтора часа, я разгорячила свою блинницу и начала делать супер полезные оладушки на завтрак. Заинтересованы? Тогда вот вам рецепт!

Предупреждаю сразу, данные оладушки готовятся из нутовой и льняной муки. Эта мука имеет свой специфичный вкус, поэтому, если вы не хотите экспериментов, то вы можете открыть мой раздел "рецепты" и там найти рецепт американских панкейков на завтрак. Это классический рецепт и он точно понравится всем. Ну а если вы как я любите вкусно завтракать, да к тому же вкусно и ПОЛЕЗНО завтракать, мотайте на ус этот рецепт. 



Я в тесто перед самым выпеканием добавила еще ягоды годжи. И да, я всегда за эксперименты! Этот рецепт я сначала хотела попробовать приготовить без огромного полёта творчества и фантазии, но все же не смогла удержаться, чтобы не добавить ягоды годжи. Если брать этот, классический рецепт, вам обязательно понадобится топпинг, или мед, чтобы кушать оладушки вместе с этим. Т.к. сама по себе нутовая мука вместе с льняной, если положить очень мало сахара, будет естественно давать свой вкус, он немного похож на овощной вкус, как мне кажется. Так что, вы можете сразу добавить в тесто побольше сахара, или приготовить топпинг из ягод. Или сделать так, как сделала я. У меня был и топпинг из брусники, скорее кисленький, чем сладкий. И плюс ко всему я добавила меда. И  я могу сказать вам, что это очень удачное сочетание. 

Илиии, мы можете в тесто добавить спелый банан, или вместо кефира использовать йогурт. Пробуйте, экспериментируйте, и у вас обязательно все получится!



Расскажите мне, если попробуете этот рецепт, или у вас есть какие- то свои классные и несложные рецепты на завтрак. 

P.S. В Барнауле нутовую, льняную муку, и вообще кучу всяких крутых и полезных штук можно купить в магазине "Компас Здоровья". По городу их открылось очень много, так что мы можете найти тот, который находится ближе к вам и сходить в него. Большой магазин находится на Новом рынке. 


Всем хорошего воскресенья, отличного настроения и вкусных завтраков!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram