SZ test shootin'. Part II.

06:53

Как и обещала, продолжаю выкладывать фотографии со съемок в Шеньчжэне. 



В прошлом посте я уже рассказывала о том, как сильно мне понравилась эта студия и дизайнер, предоставивший одежду. Фотограф тоже оказался очень клевым парнем. После сьемок мне удалось пообщаться с фотографом, дизайнером и их друзьями, кушая какую-то нереально острую штуку. Точнее, представьте, что вы скинули просто сотни красных перцев в кипяток, это все варится, а потом в эту горячую смесь вы кидаете сырое мясо, соевые шарики и т.д. Это все варится в остроте и вуаааляя... вы получается китайское острое лакомство. Мне думается, что в Сычуани такое вообще едят на завтрак, обед и ужин. А кто-то может даже и вместо десерта:D








На этом я закончу вторую часть обзора. Мне осталось показать вам еще немного фотографий. И, пожалуй, они поместятся в следующем посте, или следующих двух постах.
Всем мира, хорошей летней погоды и любви!


You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram