Грибочки, цветочки и платочки

07:17

Всем привет! Я пока держу свое обещание и не пропадаю.






Когда я приехала домой из Сингапура, внезапно выдавшиеся парочка не по-осеннему теплых деньков, вдохновили нас с Максимом Морозовым уйти в поля, и осуществить фотосет, зревший у меня в голове вот уже год.

Платки на голову, как тренд, перекочевали из прошлого сезона и в этом году завоевали еще большую любовь модниц. Яркие, пастельные, шелковые, кожаные- как по мне, они подчеркивают русскую красу и добавляют особенного шарма к образу.

В этой фотосессии фото получились совсем не коммерческие, больше журнальные.
Но я загружу отдельные фото другим постом, где видно, как я носила осенью платочки в повседневной жизни.

А в этом образе на мне:
Джинсы- Whistles
Плащ- Max&Co
Платок- Kenzo
Сапоги- Zara













You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram