Возвращение блудной осени

08:00

Привет после перерыва длиною в полтора года!
Не буду снова обещать, что я впредь буду исправно регулярно размещать посты. Пока такое желание у меня вновь появилось, так что я решила ему последовать.




Два года назад я начала, можно сказать, безостановочно ездить из одной модельной поездки в другую.

В Корее я, с перерывом в 3 недели, провела прекрасные 5 месяцев. До сих пор, когда я закрываю глаза, представляю улочки, где мы жили, дорогу до метро, вкус и запах корейской булочки с корицей.

Ох, а это ощущение, когда в день "покетов"( pocket money- деньги, которое агенство еженедельно дает модели на расходы) после целого дня кастингов, голодный, мчишь в супермаркет и покупаешь себе новую партию любимых мюслей Dorset и вкуснейший кимпаб у дедушки!

В это время у меня было время и на спортзал, и на готовку, и на фотографии.

Потом я поехала в Китай и там буквально пропала со всех радаров из-за каждодневной работы, а потом была Осака, где я активно вела Инстаграмм, и каждую неделю писала заметки про Японию.

Затем снова был Китай, потом Тайланд и Вьетнам, а затем Сингапур. И вот я снова дома!
Фотографий накопилась уже целая куча, а историй, которыми стоило бы поделиться- еще больше.

Поэтому просто буду писать, даже больше для себя. Вдруг, я не последую своей обычной привычке, и не пропаду на следующие 2 года!

Все фотки я в один пост не выложу, поэтому начну с самых последних, снятых за 15 минут и очень спонтанно. Спасибо Антону Сивову за эту картинку, эти цвета и за то, как он передал настроение осени, какой вижу ее я.
Для меня эта осень в коричнево- бежевых тонах, нежная и вкусная. Местами, конечно, серая и грустная, но сейчас не про это))


Люблю, когда образы составляются как-то сами по себе, когда каждая купленная вещь, дополняет уже несколько других, которые есть в гардеробе и ты сразу видишь- "Вот оно! Сложилось!". Так вышло и в этот раз, и с вещицы по миру составился у меня этот лук.


Что на мне? Из того, что видно на фото: юбка Levis, сумка и сережки из Кореи, джемпер, подаренный на работе в Китае, и курточка Uniqlo, купленная в Сингапуре. 
А за кадром- коричневые мартенсы💛

Думаю, что для первого поста пока хватит. 
Пусть вас не сдувает ветром и не одолевает осенняя хандра!

Увидимся через полгода)))





You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram